воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Поговорим о книгах



Я живу в небольшом городке на Донбассе. Работаю в школьной библиотеке. Очень люблю читать,но не глотаю книги. Можно сказать, что мне не так часто попадаются книги, которые оставляют след в моей душе, в моей памяти.
    Недавно прочитала драму Кальдерона "Жизнь как сон" и была потрясена. Она была написана три века назад, а человек не изменился. Изменились обстоятельства, время действия, нравы и обычаи, одежда, манеры поведения, этикет. А мысли, желания, стремления человека,манеры поведения остались неизменными.
Человечество растет технически, материально. Внутренний мир человечества неизменен.
Я думаю, что очень актуальны сегодня слова:

"Раз уверены вы, что правы,
Идите служить королю,
Верный, разумный,надежный,
Но никому не внушайте,
Что хорошо, что плохо.
У каждого честь своя"

    Все в наших руках и одни мы можем изменить свою жизнь, чтобы не было мучительно больно за прожитые годы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий